В тот день мы отправились на прогулку по городу и забрели в недавно открывшийся магазин. Громадный, красивый, светлый. Довольно долго пробыв в книжном отделе, мы пошли выбирать мне одежду, потом купили маме новый лак для ногтей. Мы уже давно разбрелись в разные стороны, как вдруг она позвала меня, сказав, что нашла нечто удивительное.
читать дальшеТогда впервые в жизни я увидела фарфоровые куклы. Мама смотрела на них с восхищением – они действительно были прекрасны.
- Хочешь такую? – спросила мама. Я внимательно посмотрела на ее счастливое сияющее лицо и решила, что она – то точно хочет. Потом перевела взгляд на кукол. Изучала их долго и внимательно, пытаясь понять, что не так. И, наконец, ответила:
- Нет.
- Почему? – удивленно и одновременно расстроено спросила мама.
- Потому что с ними нельзя играть, ими можно только любоваться, - очень серьезно ответила я.
Действительно, что делать с фарфоровой куклой? Такой красивой, но такой хрупкой – только восхищаться. Не долго, ведь в ней нет чего–то очень важного. Эмоций. Когда любуешься картинами художников, чувствуешь то, что они хотели передать, о чем думали, что чувствовали. Красота, воплощенная на холсте и вылепленная из неопределенности наполнена эмоциями и глубоким смыслом, «одушевлена»; красота же фарфоровых кукол пуста. До сих пор не понимаю, что в них находят люди. А еще говорят: «Красота спасет мир!» Но на что способна такая вот пустая, мертвая, безжизненная красота? Она может лишь заморозить, лишить чувств и знаний. Убить. Я отказываюсь восхищаться подобным.
как нечеловеку мало нужно для счастья....
я на тебя не злюсь: убью, закопаю, потом прощу, откопаю и придется возраждать...