воскресенье, 28 октября 2007
Когда Антэя шла по коридору, в комнату своей старшей дочери, в замке уже было темно. Полная луна светила в проемы окон, играя лучами на портретах прошлых правителей.
читать дальшеВосемь картин вмещали в себя всю историю клана. На первой была изображена женщина, родоначальница Клана.
Дальше шли пять мужских портретов. Седьмая картина выбивалась из общей череды. На ней была изображена женщина, ничем не напоминающая предшественников. Антэи всегда было интересно, зачем отец повесил её портрет здесь. Эта женщина никогда не была Главой, да что там – частью Клана. Всего лишь регентша. Чужак всегда остается чужаком. Антэя уяснила это после замужества. Но впрочем, с волей отца она не смела спорить и теперь, много веков спустя.
На восьмой картине был так же изображен мужчина. Тот, о котором Антэя знала не понаслышке, и чьему примеру всегда следовала. И с кем она никогда не спорила. Отец. Он ушел из клана, посадив на престол свою шестнадцатилетнюю дочь. Единственный из всех кто возможно жив и по сей день.
Шум в боковом коридоре привлек внимание Главы Клана. Прежде чем женщина зашла за поворот она расслышала голос своего сына:
-Ты ничего не знаешь о ней! И о нас тоже! Ты сам во всем виноват! Не смей её осуждать! - Дан почти сорвался на крик. Так он мог говорить только с одним человеком. Похоже, отец и сын встретились. Антэя решила вмешаться.
- Не указывай мне, сопляк, а то схлопочешь. – Ни один ни второй не заметили подошедшей Антэи, так были увлечены спором. Женщина оглядела мужа. Постарел, несомненно постарел. Лицо выглядит измученным и опухшим. Волосы давно уже поседели. В темных глазах сверкала ярость.
-Хочешь меня ударить? – С вызовом спросил Дан. – Так бей!
Мужчина замахнулся.
В последний момент Антэя встала между ними, и удар пришелся на её веер.
-Как ты? – Женщина не обернулась, но было понятно, что она обращается к сыну.
-Вроде нормально. – Дан отряхнул рубашку, как будто та запылилась.
-Ты мешаешь общаться мне с сыном. – Холодно и зло произнес мужчина.
- Рожденный в Клане является сыном Клана. Это закон. Кто бы ни был его настоящим отцом, он не имеет на ребенка прав, если сам не является частью Клана. – Тонкая нить связи натягивалась и тянула силы из мужчины, по мере того как говорила Антэя. Вскоре он уже согнулся пополам от боли и бессилия.
Женщина вздохнула.
-Пойдем. – Обратилась она к сыну, и неожиданно для самой себя улыбнулась ему.
@музыка:
Хелависа - Рапунцель
@настроение:
Пока незнаю